На «НЕФАЗе» строят площадку для испытания пассажирской техники
В ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, в рамках проекта «Развитие производственных мощностей по выпуску пассажирских автобусов до 3000 единиц в год» идёт строительство площадки для проведения приёмо-сдаточных испытаний пассажирского транспорта.
Вопросы качества пассажирского транспорта – в числе приоритетных. От качества выпускаемой техники зависит безопасность пассажиров, срок её службы и надёжность. Испытание транспорта на автомобильных дорогах общего пользования затрудняет проведение полноценной проверки ввиду загруженности дорог и наличия пешеходов. В связи с этим в рамках реализации проекта «Развитие производственных мощностей по выпуску пассажирских автобусов до 3000 единиц в год» в ПАО «НЕФАЗ» идёт строительство площадки для обкатки пассажирского транспорта при проведении приёмо-сдаточных испытаний.
«Строительство площадки мы начали в октябре прошлого года. До наступления зимы выполнили срез растительного слоя, отсыпали котлован, провели земляные работы. С наступлением весны строительство продолжилось, – рассказал начальник отдела капитального строительства Максим Армянинов. – На данный момент подрядной организацией завершены работы по устройству земляного полотна, производится отсыпка песчано-гравийной смеси, после которой будет произведена отсыпка щебнем, с последующей укладкой двух слоев асфальтобетонной смеси. Параллельно ведется подготовка к устройству забора, монтажу освещения и системы видеонаблюдения».
В состав площадки войдёт автомобильная дорога с тремя участками искусственных неровностей («рябь», «волна», «булыжное покрытие ровного мощения») протяжённостью по 100 метров каждый. Также будет возведена эстакада высотой 7,2 метра для проведения испытаний пассажирского транспорта на подъём и спуск. Помимо испытания ходовой части появится возможность производить шумовые замеры. Всю площадку планируется огородить 3D-забором с выездом с территории завода, будут смонтированы ворота и установлен шлагбаум. Современные светодиодные светильники на опорах освещения позволят проводить испытания не только в светлое время суток. Также проектом предусмотрен монтаж системы видеонаблюдения на всех участках трека. Все строительные работы планируется завершить в сентябре текущего года.
Учитывая растущую потребность российских регионов в обновлении парков городского общественного транспорта, «КАМАЗ» ведёт планомерную работу по расширению мощностей автобусного производства и развитию модельного ряда пассажирского транспорта. Линейка пассажирского транспорта, производимого на «НЕФАЗе», постоянно расширяется. Так, например, в дополнение к выпускаемым автобусам и электробусам в этом году планируется начать серийное производство низкопольных троллейбусов КАМАЗ-62825. К их испытаниям площадка также будет подготовлена. В настоящий момент специалистами ООО «ПКФ «СНАРК» (г. Санкт-Петербург) выполняется проектирование контактной сети, которая должна появиться в начале следующего года.
Следующая новость: КАМАЗы в лизинг без первоначального взноса.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух