Электробус КАМАЗ в Ростове-на-Дону: итоги эксплуатации
В Ростове-на-Дону подведены итоги тестовой эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282.
Тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ-6282 началась в Ростове-на-Дону 26 октября. Для бесперебойной работы электробуса на конечной станции на улице «20 линия» было установлено ультрабыстрое зарядное устройство мощностью 300 кВт, предоставленное компанией-партнёром АО «Ситроникс» и обеспечивающее зарядку всего за 20 минут.
«Экономичный и экологичный общественный транспорт эксплуатировался на троллейбусном маршруте № 88 «Главный железнодорожный вокзал – Музей «Россия – моя история» в течение месяца. Предприятие уже получило множество положительных отзывов от местных жителей и гостей города, воспользовавшихся новым видом транспорта», – рассказал генеральный директор МУП «Ростовская транспортная компания» Роман Галигузов, отметив, что за месяц тестовой эксплуатации электробус перевёз 9698 пассажиров, проехав в общей сложности 4020 километров.
«Инновационный для южной столицы общественный транспорт оснащён самыми передовыми технологиями. В Москве этот экологичный вид транспорта, когда-то казавшийся фантастикой, стал уже привычной реальностью. В Ростове-на-Дону пассажиры тоже оценили по достоинству все преимущества наших электробусов, которые созданы с искренней заботой о людях», – прокомментировал руководитель службы развития пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Эдуард Андреев.
Напомним, в течение 2022 года электробус КАМАЗ-6282 уже прошёл тестовую эксплуатацию по дорогам Уфы, Перми, Сочи, Волгограда. Получены положительные отзывы от пассажиров и представителей транспортных организаций.
Следующая новость: Экскурсия в Группу ОАТ для профориентации школьников.
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П