АЗ «Урал» обучил дилеров изменениям и улучшениям в конструкции грузовиков
Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») организовал пятидневный обучающий семинар для специалистов региональных сервисных центров, реализующих продукцию автозавода на территории России.
Цель обучения — довести до региональных представителей информацию о новейших технических разработках и последних изменениях в конструкции автомобиля «Урал». Занятия проводились в обучающем центре автозавода, подробные лекции по наиболее актуальной тематике прочитали ведущие технические специалисты из управления главного конструктор.
«Перспективы развития и конструктивные разработки новых автомобилей», «Варианты исполнения, разработанные на автомобилях «Урал» и перспективы расширения ряда опций», «Основные направления работы по улучшению качества выпускаемых автомобилей» — эти и многие другие вопросы, касающиеся основных конструктивных изменений в трансмиссии, подвеске, раме и буксирных приборах, рулевом управлении, кабине и кузовах, тормозной системе, электрооборудовании уральских грузовиков были рассмотрены в ходе обучения.
Всего в обучающем семинаре приняли участие около сорока специалистов из Новосибирска, Ижевска, Кемерово, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Перми, Тюмени, Челябинска, Усть-Лабинска, Санкт-Петербурга и Москвы.
Следующая новость: Первый дизельный UAZ Patriot сошел с конвейера 20 августа.
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.