В Белгороде запустили первый электробус КАМАЗ
Вчера, 20 октября, в Белгороде в присутствии губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова состоялась торжественная передача электробуса КАМАЗ.
Электробус КАМАЗ-6282 передан в опытную эксплуатацию в Белгород сроком на три месяца. Пантограф, предназначенный для быстрой зарядки электробуса, установлен в посёлке Северном на базе Единой транспортной компании. Инновационный электротранспорт «КАМАЗа» вышел на линию 20 октября и будет курсировать в тестовом режиме по маршруту троллейбуса М8 – от «Аэропорта» до «Технологического университета». Вместе с первыми пассажирами губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в сопровождении директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова осмотрел салон электробуса, а также проехал на нём отрезок пути.
«По сравнению с обычным автобусом электробус экологичнее из-за отсутствия вредных выбросов. Уровень шума и вибрации в салоне значительно ниже, чем в автобусе. Ещё раз отмечу, что электробус пришёл к нам бесплатно, поэтому основная задача – его протестировать, определиться, нужен ли он Белгороду. И если примем положительное решение, то будем добиваться федеральной поддержки на закупку такого транспорта для крупных городов региона», – заявил Вячеслав Гладков. Губернатор также добавил, что жители областного центра могут сами оценить преимущества электробуса и поделиться своими впечатлениями от поездки в соцсетях.
«Мы гордимся нашим продуктом и рады, что российские регионы открыты инновациям и заботятся об экологии. Буквально недавно завершилась опытная эксплуатация этого экземпляра в Казани. За три месяца он перевёз около 40 тысяч человек, и, судя по поступившим отзывам, казанцы остались очень довольны. Знаю, что некоторые пассажиры даже пропускали троллейбусы, чтобы доехать к месту назначения именно на электробусе, – в свою очередь рассказал Самат Саттаров. – Тестовая обкатка электробуса КАМАЗ позволит властям Белгородской области оценить все его преимущества на практике, а также поможет определить, какие необходимы изменения в инфраструктуре Белгорода для эффективной работы электротранспорта. После чего уже будет рассматриваться вопрос о дальнейшей закупке электробусов для Белгорода».
Напомним, ранее в Москве в ходе деловой встречи генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с губернатором Белгородской области Вячеславом Гладковым была достигнута договорённость о передаче в тестовую эксплуатацию электробуса КАМАЗ.
Следующая новость: Техника с пробегом от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» .
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,