На кузнечном заводе появится эталонный корпус
Штампово-инструментальный корпус (ШИК) кузнечного завода «КАМАЗа» станет эталонным.
Решение сделать эталонным сразу весь корпус принято директором завода, поскольку ШИК – именно та площадка, где ведётся технологическая подготовка производства и сосредоточены все ключевые подразделения, создающие основу качества выпускаемой продукции. Здесь изготавливается штамповая оснастка, стопроцентно обеспечивающая кузнечный завод для производства поковок. Также здесь находятся центральная заводская лаборатория, ведущая контроль качества, и ремонтно-механический цех. Все эти подразделения – в числе лидеров Производственной системы «КАМАЗ». При этом участок изготовления штамповой оснастки уже имеет статус эталонного, как и один из участков в ремонтно-механическом цехе.
На пути к эталону всё ревизируется, все нюансы заносятся в журнал TPM. «Эталонность – это не только стенды, таблички, чистота и т.д., – пояснила технолог Фарида Насибуллина. – За наведением образцового порядка – стремление улучшить условия работы персонала, уйти от наиболее трудоёмких операций, упростить их выполнение. Уменьшается время на подготовку производства, сокращается время обработки».
В течение месяца будет идти поэтапная приёмка участков, и только на финише кузнецы получат заключение по статусу эталонного корпуса. Отметим, что руководство завода намерено по такой же схеме довести до образцового состояния и другие цеха и корпуса.
Следующая новость: Призы от «КАМАЗа» для лучших водителей троллейбуса.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески